|
СОДЕРЖАНИЕ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Муниципальноеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. КамынинаБелинского района Пензенской области (далее - Школа) создана в целях организации обучения, воспитания иразвития учащихся в с. Камынино и Тархово Белинского района Пензенской области. Реквизиты МОУООШ с. Камынина Белинского района Пензенской области: ИНН5810004806 ОГРН1025801070316 КПП 581001001 ОКПО 24004468 ОКАТО 56212808001 1.2. Полное наименование Школы: Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. КамынинаБелинского района Пензенской области. Сокращенноенаименование Школы: (МОУ ООШ с. Камынина Белинского района Пензенской области). Место нахождения Школы. Юридический адрес: 442254, Пензенская область, район Белинский, с. Камынино, ул. Мира, д. № 2. Фактический адрес: 442254, Пензенская область, район Белинский, с. Камынино, ул. Мира, д. № 2. 1.3. По своему статусу, установленному пригосударственной аккредитации, Школа является: § тип – общеобразовательноеучреждение; § вид – основная общеобразовательнаяшкола. 1.4. Учредителем МОУ ООШ с.Камынина Белинского района Пензенской области является муниципальноеобразование Белинский район Пензенской области (далее Учредитель). Функции иполномочия учредителя Школы в соответствии с федеральным законодательством,законодательством Пензенской области и нормативными правовыми актамимуниципального образования Белинскийрайон Пензенской области осуществляет администрация Белинского района Пензенскойобласти. Место нахожденияУчредителя: 442250, Пензенская область, город Белинский, Комсомольская площадь,д. № 19. Функции и полномочия Учредителя в соответствии со своейкомпетенцией осуществляет также Отдел образования Белинского района Пензенскойобласти (далее – Отдел). Место нахождения: 442250. Пензенская область,город Белинский, Комсомольская площадь, д. № 19. Отношения между Школой и Учредителями, неурегулированные настоящим Уставом Школы, определяются договором между ними,заключаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.5. По своейорганизационно-правовой форме Школа является муниципальным образовательнымучреждением. 1.6. Школа является юридическим лицом и создана в виденекоммерческой организации, относится кучреждениям бюджетного типа и не ставит своей целью извлечение прибыли,реализует общеобразовательные программы (основные и дополнительные), даетвыпускникам основное общее образование. 1.7. В своей деятельности Школа руководствуетсяКонституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами,федеральными законами, Указами и распоряжениями Президента РоссийскойФедерации, Федеральным законом «Об образовании», постановлениями ираспоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательномучреждении, Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, Типовымположением об образовательном учреждении дополнительного образования детей,нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти,нормативными правовыми актами Пензенской области, приказами и инструктивнымиписьмами Министерства образования и науки Пензенской области, нормативнымиправовыми актами муниципальногообразования Белинский район Пензенской области, нормативными правовыми актами Учредителей и настоящим Уставом, договоромШколы о взаимоотношениях с Учредителями, а также локальными актами Школы. 1.8. В целях обеспеченияобразовательной деятельности в соответствии с Уставом Школа имеет объекты права собственности (здания, сооружения, имущество,оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского,социального, культурного и иного назначения), закреплённые Учредителем ипринадлежащие ему на праве собственности или арендуемые им у третьего лица(собственника). Земельные участки закрепляются за Школой в порядке,установленном законодательством Российской Федерации. Школа может иметьсамостоятельный баланс, расчётный и другие счета в органах казначейства ибанковских учреждениях, осуществляет бухгалтерский учёт и предоставляетинформацию о своей деятельности органам государственной статистики и налоговыморганам, Учредителю и иным лицам в соответствии с законодательством РоссийскойФедерации. 1.9. Объекты права собственности,закреплённые Учредителем за Школой, находятся у неё в оперативном управлении. Школа может от своего имени приобретать иосуществлять имущественные и личные неимущественные права, нестиобязанности, быть истцом и ответчиком всуде, а также открывать лицевой и внебюджетный счета в органе федеральногоказначейства в установленном законном порядке. Школа имеет гербовую печать сосвоим полным наименованием, штампы, бланки, вывеску установленного образца. 1.10. Школа может иметь гражданские права,соответствующие целям деятельности, предусмотренные настоящим Уставом, и нестисвязанные с этой деятельностью обязанности. Правоспособность юридического лицавозникает у Школы с момента ее государственной регистрации в качествеюридического лица и прекращается в момент ее ликвидации. 1.11. Право осуществлять образовательнуюдеятельность возникает с момента получения Школой необходимой лицензии ипрекращается по истечении срока ее действия. Лицензия на право веденияобразовательной деятельности выдаётся уполномоченным органом исполнительнойвласти на основании заключения экспертной комиссии. 1.12. Школа в порядке, установленномзаконодательством Российской Федерации, проходит государственную аккредитацию. Свидетельство о государственной аккредитации,выданное Школе, подтверждает её государственный статус, уровень реализуемыхобразовательных программ, соответствие содержания и качества подготовкивыпускников федеральным государственным образовательным стандартам илифедеральным государственным требованиям. Право на выдачу выпускникам Школыдокумента государственного образца о соответствующем уровне образования, напользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерациивозникает у Школы с момента ее государственной аккредитации, подтвержденнойсвидетельством о государственной аккредитации, если иное не предусмотрено законом РФ «Об образовании». 1.13. Школа может вступать в образовательные, педагогические, научные идругие объединения (ассоциации, союзы), создаваемые в целях развития исовершенствования образования и воспитания детей, и принимать участие волимпиадах, конференциях, иных формах сотрудничества. 1.14. Основой получения образования в Школе в рамках конкретной основнойобщеобразовательной программы является единый федеральный государственныйобразовательный стандарт. 1.15. Медицинское обслуживание обучающихся в Школе обеспечиваетсямедицинским персоналом фельдшерско –акушерского пункта с. Тархово, которыйнаряду с администрацией и педагогическими работниками Школы несетответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдениесанитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Школапредоставляет соответствующее помещение для работы закрепленного медицинскогоперсонала. 1.16. Питание в Школе осуществляется школьной столовой за счётродительской платы. Организация питания в Школе осуществляется Школойсамостоятельно. Продукты питания приобретаются в кооперативах и другихторгующих организациях на договорных началах при наличиисанитарно-эпидемиологического заключения о соответствии их санитарным нормам.Школа выделяет помещение для питания обучающихся, а также для храненияпродуктов и приготовления пищи. 1.17.В Школе не допускаются создание и деятельность организационных структурполитических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений). 1.18. По инициативе учащихся в Школе могут создаватьсядетские общественные объединения. 1.19. Школа вправе вести международную деятельность, всоответствии с действующим законодательством.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ШКОЛЫ 2.1. Предметом деятельности Школы является реализация образовательныхпрограмм. 2.2. В Школе реализуются следующие образовательные программы: 2.2.1. Общеобразовательные программы (основные): § начального общегообразования; § основного общегообразования; 2.2.2 Программыдополнительного образования детей следующих направленностей: - физкультурно-спортивной; - художественной; - туристско – краеведческой; - эколого – биологической. 2.2.3. Основные общеобразовательные программы начальногообщего, основного общего образования обеспечивают реализацию федеральногогосударственного образовательного стандарта в Школе, образовательныхпотребностей и запросов обучающихся ивключают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов,дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственноеразвитие, воспитание и качество подготовки обучающихся. С 2011-2012 учебного годавводится в действие федеральный государственный образовательный стандартначального общего образования. Федеральный государственный стандарт начальногообщего образования является основой объективной оценки уровня образованияобучающихся на ступени начального образования. 2.2.4. С учётом потребностей и возможностей личностиобщеобразовательные программы в Школе могут осваиваться в форме экстерната и семейного образования. Возможно сочетание указанных форм освоенияобразовательных программ. 2.3. Основными целями деятельности Школы являются: - формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоенияобязательного минимума содержания общеобразовательных программ; - создание условий для развития самостоятельной гармонично развитойличности, способной адаптироваться к жизни современного общества и изменяющимсяусловиям социума; - формирование здорового образа жизни; - воспитание у обучающихся гражданственности, трудолюбия, любви к семье,окружающей природе, Родине, терпимости к людям, уважения к правам и свободамчеловека и гражданина, бережного отношения к окружающей среде; - создание у обучающихся основы для осознанного выбора и последующегоосвоения профессиональных образовательных программ; - обеспечение непрерывности начального, основного общего образования. 2.4. Основными задачами Школы являются: · обеспечение общего образования, установленногофедеральными государственнымистандартами для общеобразовательных школ, на уровне, соответствующем развитиюнауки; · создание условий дляразностороннего и гармоничного развитияличности обучающегося через систему урочной и внеурочной работы; · выявление способных иодарённых детей, развитие их задатков и способностей в рамках образовательнойсистемы Школы; · создание условий длясамоопределения и самореализации личности; · создание условий,гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся; · определение учебнойнагрузки, в том числе внеучебной нагрузки, режима занятий обучающихся на основерекомендаций, согласованных с органами здравоохранения; · подготовка обучающихсяк освоению профессиональных образовательных программ, к осознанному выбору профессии,самостоятельному обучению в образовательных учреждениях профессиональногообразования; · взаимодействие ссемьёй обучающегося для полноценногоразвития личности; · совершенствованиепрофессионального мастерства педагогов; 2.5.Компетенция и ответственность Школы: 2.5.1. Школа самостоятельнав осуществлении образовательного процесса, подборе и расстановке кадров, научной, финансовой, хозяйственной и иной деятельности в пределах,установленных законодательством Российской Федерации и Типовым положением обобразовательном учреждении. 2.5.2. К компетенции Школы относятся: |
|
© SHKaminino |